Пресс-центр
Через тернии по России
Тысячи километров с кучей неприятных и одним хорошим сюрпризом.
Продолжительные нагрузки: первая «тысяча» километров у Вольфганга Фашинга уже в кармане – во время невероятной гонки под девизом « ОТ БЕРЕГА К БЕРЕГУ» ни один метр дистанции не достается с легкостью. « Хуже, собственно говоря, уже быть не может», сказал спортсмен-экстремал после первой тысячи километров дистанции, которая составляет всего 10.000 километров. Начиная с полуночи в среду (среднеевропейское летнее время) выходец из земли Верхняя Австрия на велосипедном седле – он перенес грозы, дорожное строительство, проливные дожди, грузовое движение, туманы, пробки, тучи насекомых, выбоины на дорогах, усталость, облака пыли, встречный ветер. Самое скверное при этих трудностях: препятствие приходит редко в единственном числе. « С подобными условиями я боролся по-настоящему. Будь это дождь, будь это дистанция, будь это дорожное строительство – или размытое дождем дорожное строительство. Происходившие слева и справа вдоль трассы события едва доходили до моего сознания. Трассы в плачевном состоянии, это требует очень большой концентрации и отнимает силы. Но я сам это выбрал», шутит Фашинг, который не разучился за это время смеяться. За первые два дня 46-летний гонщик успел уже пересечь часовой пояс и после 55 часов пути спал всего четыре часа. Два коротких перерыва он провел в машине для сопровождения, один трехчасовой перерыв в отеле – отеле с типичным русским колоритом.
Три поврежденных колеса после 300 километров
Где поджидают опасности: уже в первую ночь Фашингу пришлось 8 раз пересаживаться на горный велосипед. Десятую часть дистанции движение на обычном гоночном велосипеде стало невозможным. Экстремальный тест для организма, головы и материала. Уже после 300 километров три колеса пришли в негодность. Запасной материал организовали в Хабаровске – другое колесо осталось на трассе на следующем этапе. Внимание не является сильной стороной российских участников движения. Специальный автомобиль сопровождения постоянно прикрывал Фашинга от грузового транспорта на западно-Восточном участке транзитного пути, который большей частью пролегает вдоль Транссибирской железной дороги. От высокой запыленности Фашинг надел респиратор – «или в противном случае я бы глотал пыль. Здесь уж надо пробиваться, по-другому, скорее всего не получиться».
Решение проблем: В то время как Вольфганг Фашинг превосходит сам себя, происходит сплочение сопровождающей его команды, состоящей из 15 человек. У механика Давида дел хоть отбавляй, команда медиков, под руководством доктора Катрин наблюдает за Фашингом круглосуточно. Проблемы с техникой и электрикой нужно решать где-то в дальневосточной глубинке, поистине на краю света и быстро покидать места отдыха и передышки. Организаторы гонки на длинную дистанцию Александр Шахнер и Андреас Закс находятся в состоянии большого напряжения. Кертнер, живущий в Москве, проехал вплоть до китайской границы, чтобы достать функциональный микрофон. С помощью данного микрофона команда, находящаяся непосредственно в сопровождающем автомобиле общается с Фашингом. Для поднятия духа Фашинг вслушивается в мелодии Брюса Спрингстина, доносящиеся из громкоговорителей, которые ненадолго вышли из строя из за дождя.
Приятные сюрпризы: Стимулом к мотивации в борьбе с ветряными мельницам для Фашинга являются приветственные послания. Ментальный тренер, имеющий соответствующую подготовку очень обрадовался такому посланию от Кристофа Штрассера, который в этом году в третий раз выиграл гонку „Race Across America“ (так же как и Фашинг). Один из членов сопровождающей команды передал электронное письмо мотивирующего характера: „Вольфганг, мы желаем тебе успеха. Энергия, которую ты излучаешь, такая позитивная, что ты всех убедил в том, что твой замысел возможно осуществить – и именно только с твоим участием“, написал Штрассер, который ставит Фашинга в пример. Фашинг улыбается, сидя на велосипеде и отвечает: «Спасибо. Кристоф, является, однако, лучшим в мире». Так что лучших может быть и двое. …
Сколько остается? Еще около 8500 километров до цели.
Фото: Грегор Хартл Фотограф (Фото для скачивания: www.russiac2c.com или www.fasching.co.at)
Видематериалы (только освещение в новостях, без гонорара): Доступ к FTP-Server: www.groox.com‘ User: u76991725-russia Pwd: c2crussia2014 © NAMENSNENNUNG (Kamera oder Quelle: groox Filmproduktion oder groox.com)
Актуальное место нахождения: Приглашаем Вас скачать специальное мобильное приложение (АРР) для смартфонов (iPhone и Android), которое позволит всем желающим следить за велосипедистом во время его путешествия по России.