Услуги

Поддержка и сопровождение 1С и других систем

i (12).png

После внедрения Системы Автоматизации работа с Системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности систем: должны быть обеспечены бесперебойная, надёжная работа системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения. 

Все услуги сопровождения ALPE consulting оказывает в рамках проверенной временем методологии. Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено действующим сертификатом Centre of Expertise (PCoE).


В функциональное сопровождение систем входит:

  • Проактивный мониторинг клиентской системы 
  • Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
  • Сопровождение обновлений системы
  • Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
  • Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
  • Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
  • Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
  • Сопровождение закрытия финансовых периодов


В соответствии с рекомендациями ITIL ITSM компания ALPE consulting формирует 3 линии поддержки:

1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем. 

Специфика поддержки 1С: 

При внедрении системы 1С бизнес получает ядро, которое обрастает необходимой для компании функциональностью, находясь на поддержке. Чтобы обеспечить корректную работу доработанного функционала и обеспечить устойчивую работу системы 1С в продуктивной эксплуатации требуется большее внимание.

Отработанные в ALPE consulting годами процессы поддержки систем призваны формализовать, упростить и сделать более прозрачными процессы поддержки систем 1С, которые имеют свои особенности.

Накопленный ALPE consulting опыт системного подхода именно к сервисной составляющей и отработанное годами точное соблюдение процедур обеспечивают эффективную работу систем 1С наших клиентов.

Схема процесса поддержки ALPE consulting логична, эффективна и выглядит следующим образом:

Схема процесса поддержки

Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения: 

  • Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support-team@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.

  • Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.

  • Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.

За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com

Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.