+7 (495) 532 22 27

@StanislavMalyshev

Генеральный директор

115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 стр. 2

9:00-18:00

Планирование закупок и учет расчетов с поставщиками на базе интегрированного решения СПМ + 1С


Интеграция систем СПМ и 1С качественно повышает эффективность процесса управления цепочками производственных поставок.

Зарегистрироваться

АЛЬПЕ Консалтинг продолжает серию вебинаров, посвященных линейке продуктов СПМ – Система Планирования и Мониторинга от компании Райтстеп.

    Частые проблемы в снабжении и их причины:
  • Срывы сроков поставок в связи с отсутствием прозрачного мониторинга хода производства продукции или из-за отклонений в закупках:
    • В учетной системе план закупок обновляется на период и не адаптируется в режиме реального времени по актуальной потребности «точно вовремя».
    • Коммерческий отдел не владеет информацией о текущем состоянии выполнения заказов поставщикам.
    • Планировщик производства не владеет информацией о текущем состоянии закупок и состоянии расчетов с поставщиками.
    • Финансовый отдел / отдел логистики не получает информацию об изменении приоритетов клиентских заказов в режиме реального времени для своевременного проведения оплат / заказа транспорта.
  • Отсутствие актуальной информации о наличии материалов на складе МТО в режиме реального времени:
    • Оформление приходных документов в учетной системе может занимать определенное время, в том числе, в зависимости от размера очереди документов на обработку при пиковых количествах операций.
  • Для передачи данных между системами требуется ручной ввод данных (высокий риск ошибок, низкая эффективность работы сотрудников):
    • Для систем планирования и учетных систем требуется разный набор данных, что приводит к отсутствию цельной картины о состоянии снабжения.

    На вебинаре мы:
  • Подробно расскажем о концепции синхронизации данных СПМ и 1С:Kомплексная автоматизация посредством интеграции в режиме реального времени.
  • Продемонстрируем ролевой сценарий работы от создания заявки на закупку поставщику до поступления материалов на производственный склад МТО и проведения оплаты (Procure-To-Pay).

    Для кого предназначен вебинар:
  • ИТ-директора,
  • Руководители и специалисты отделов снабжения,
  • Главный бухгалтер и бухгалтера по расчетам с поставщиками и учету МПЗ.

Как и всегда, у вас будет возможность задать вопросы нашим экспертам и в процессе вебинара и после.

Зарегистрироваться

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies