Пресс-центр
Россия, 9-й день пути:

Россия, 9-й день пути:
Фашинг идет на пределе
40 000 метров на высотах за пройденные 4000 километров
Вновь вверх и вниз … на девятый день его полного приключений при пересечении России туре «Россия – от моря к морю» счетчик пробега Вольфганга Фашинга показывает более 4000 км и общий метраж преодоления высот на отметке в 40 000 метров. Собственно говоря, на пути у него нет знаменитых Скалистых гор (Rocky Mountains), Гросглокнера и нет горного этапа Alpe d’Huez, однако стоят на пути, медленно ползущие вверх (до 12 процентов) крутые и часто пологие возвышенности на изношенных трассах Сибири. «Такие непростые, надоедливые подъемы, то вверх, то вниз. Трасса часто в плохом состоянии, так что броска не сделаешь. Эти метры на высоте просто чувствуешь», - говорит Фашинг, который, не переставая движется на запад. Всего 88 000 метров на высотах должен будет преодолеть Фашинг на своем экстремальном туре по России – это в сумме приблизительно в три раза превышает тур «Race Across America».
Девятый день начался почти идиллически у озера: «Дома я после езды вокруг озера Аттерзее через 4 часа снова возвращаюсь домой, здесь это почти не получилось…», - шутил Вольфганг Фашинг, когда он во время восхода солнца, не переставая крутил педали вдоль озера Байкал в сторону запада. Огромное озеро длиной 800 километров. Впервые он ехал мимо дорожного указателя, на котором далеко удаленные друг от друга города Красноярск и Иркутск были написаны не только кириллицей, но и латинскими буквами. Признаки дождя до сумерек держались на горизонте. «Первый день без дождя, по крайней мере, до сих пор один раз – это знатоки могут хорошо оценить», сказал 46-летний тренер-психолог и автор книги, который и за этот день проехал больше 450 километров.
На транссибирской трассе все оживленнее становится движение грузового автотранспорта, горький привкус ощущался в пригородах. Справа и слева Фашинга догоняют, поэтому в будущем в наиболее оживленных местах его будут прикрывать сзади даже два автомобиля сопровождения; и полиция будет замыкать; « Транспортный поток по-настоящему невообразимо густой поток», - говорит Фашинг. Это создает стресс. «Сценарий был особенно рискован: на горном подъеме он вдруг попадает между двумя грузовиками, между ними оставалась дистанция 1 метр. «Это совсем мало». Для ведущего лидера гонки это вызов, закрепиться на заднем колесе Фашинга, защищать его и ночью освещать дорогу, в гору скорость достигает до 80 км/час – и это по грунтовому основанию…
Ударный день на более чем 7000-метровой возвышенности Фашингу еще предстоит, затем несколько дней ехать по сибирской низменности. Большой промежуточный финиш на пути к мировому рекорду еще предстоит, точка половины пути 5000 километров. Держит ли он это в голове? «Пока я думаю об этом ото дня ко дню…» Десятый, он уже скоро наступит, в течение 25 дней он хочет достичь финиша в Санкт-Петербурге.