+7 (495) 532 22 27

@StanislavMalyshev

Генеральный директор

115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 стр. 2

9:00-18:00

Локализация и развитие решений на базе SAP

После внедрения SAP работа с системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности SAP систем. Надо обеспечить бесперебойную, надёжную работу системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.

Компания оказывает услуги лицензионного сопровождения в рамках методологии SAP Enterprise Support и Standard Support с 2012 года.

Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено сертификатом SAP Partner Centre of Expertise (PCoE). 

Функциональное сопровождение SAP систем это:

Проактивный мониторинг клиентской системы SAP

Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе

Сопровождение обновлений системы

Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов

Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства

Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное

Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов

Сопровождение закрытия финансовых периодов

Компания ALPE consulting предлагает услуги функциональной поддержки и сопровождения решений SAP 1, 2 и 3 линий поддержки, в соответствии с рекомендациями ITIL ITSM

1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем.  

Схема процесса поддержки ALPE consulting

Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения:

Единая точка входа

В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.

Конечное и согласованное время первой реакции 

Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.

Прозрачный сценарий исполнения заявок

После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.

Миграция с ERP на S/4HANA

SAP S/4HANA - это ERP нового поколения для автоматизации основных процессов компании (финансы и управленческий учет, производство, логистика, продажи и сервис), которое призвано стать настоящим цифровым ядром вашего бизнеса. 

Основные возможности и преимущества:

Лучшие отраслевые практики, накопленные за 45 летний опыт компании SAP и ее партнеров

Новейший интерфейс пользователя FIORI унифицированный для любых устройств, позволит пользователям быстро адаптироваться к системе и получить удовольствие от работы.

Использование сценариев машинного обучения для помощи в рутинных операциях.

Поддержка концепции интернет вещей (Internet of Things) для объединения всех активов компании в единую сеть.

Высокопроизводительная InMemory база данных SAP HANA дает возможность обработки огромного массива данных в режиме реального времени. Отчет, который строился несколько часов, вы получите за несколько секунд. 

Снижение TCO, за счет сжатия базы данных и ускорения регламентных процедур

ALPE4HANA - локализованное решение для России на платформе SAP S/4HANA

ALPE4HANA - локализованное решение для России на платформе SAP S/4HANA, предназначено для производственных предприятий, предприятий оптовой торговли и содержит бизнес-процессы следующих функциональных областей:

  • финансы (бухгалтерский учет, управленческий учет);
  • планирование и учет производства;
  • управление сбытом и продажами;
  • закупки и управление запасами;
  • а также включает специфичные для российских предприятий формы отчетности и первичного учета.

Преимуществом ALPE4HANA является то, что это готовое преднастроенное решение, позволяющее снизить риски при последующих внедрениях. В его основе лежит консолидация лучших проектных решений.

Это относительно доступное, с точки зрения бюджета, решение, в котором применены локализованные бизнес-процессы с готовой конфигурацией и документацией.

Большим плюсом с точки зрения заказчика является предсказуемость и наглядность работы системы. Уже во время демонстрации прототипа заказчик видит, что он получит в итоге.

В состав решения входят преднастроенные формы обязательной отчетности для Российской Федерации. 

Обновление SAP систем

Профессиональная поддержка по реорганизации SAP систем в сжатые сроки.

  • Обследование и выявление проблем, анализ собственных разработок
  • Формирование и согласование плана работ
  • Подготовка базисной инфраструктуры к реорганизации систем
  • Проведение работ

Аудит SAP систем

Аудит SAP систем для независимой оценки ее соответствия исходным требованиям на любой стадии ее жизнедеятельности.

Функциональный аудит:

  • Аудит требований к SAP системе
  • Аудит проектной документации
  • Анализ соответствия системы SAP требованиям бизнеса и проектной документации.

Аудит базисной инфраструктуры:

  • Аудит настройки центральной инстанции серверов приложений
  • Аудит настройки базы данных
  • Анализ производительности
  • Проверка качества ABAP кода

Хостинг SAP систем

Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP с учётом требований российского законодательства.

Состав услуг:

Предоставление облачных вычислительных мощностей в профессиональном Дата Центре уровня TIER III (Москва или Санкт-Петербург);

Администрирование ОС, СУБД и SAP-Basis, выполнение регламентных работ;

Мониторинг производительности и работоспособности систем;

Администрирование и настройка полномочий пользователей;

Поиск и устранение ошибок в конфигурации приложений системы SAP;

Поиск и устранение последствий ошибочных действий пользователей;

Доработка функциональности приложений SAP;

Инструктирование и консультирование пользователей по работе с системой SAP.

Размещение инфраструктуры в облаке позволяет оперативно управлять IT-ресурсами, повышает уровень безопасности и отказоустойчивости Системы.

Сервисная модель на основе фиксированных ежемесячных платежей позволяет осуществлять полный контроль над расходами на инфраструктуру и поддержку системы SAP.

Пакет предоставляемых услуг, а так же уровень SLA подбирается индивидуально под каждого Заказчика в зависимости от требований и уровня критичности приложений SAP.

Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP. 

Центры экспертизы SAP систем

Помогаем создать центры экспертизы для поддержки и развития SAP систем силами предприятия

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies