+7 (495) 532 22 27

@StanislavMalyshev

Генеральный директор

115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 стр. 2

9:00-18:00

Поддержка 1С:ERP систем

После внедрения Системы Автоматизации работа с Системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности систем: должны быть обеспечены бесперебойная, надёжная работа системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.


Все услуги сопровождения ALPE consulting оказывает в рамках проверенной временем методологии. Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено действующим сертификатом Centre of Expertise (PCoE).

В функциональное сопровождение систем входит:

Проактивный мониторинг клиентской системы

Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе

Сопровождение обновлений системы

Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов

Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства

Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное

Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов

Сопровождение закрытия финансовых периодов

В соответствии с рекомендациями ITIL ITSM компания ALPE consulting формирует 3 линии поддержки:

1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем.

Схема процесса поддержки ALPE consulting

Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения:

Единая точка входа

В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.

Конечное и согласованное время первой реакции 

Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.

Прозрачный сценарий исполнения заявок

После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.

ALPE consulting оказывает информационно-технологическое сопровождение решений 1С в соответствии со стандартами "1С:ИТС"

Стандарты 1С:ИТС направлены на поддержание решений 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Наши специалисты помогут в выборе и внедрении программных продуктов "1С", а дальнейшая настройка системы и её поддержка в актуальном, рабочем состоянии производится оперативно и в строгом соответствии с установленной фирмой "1С" технологией.

В "1С:ИТС", в частности, входят:

Своевременное обновление продуктов "1С", чтобы система всегда оставалась актуальной и соответствовала налоговому законодательству

Доступ к важным рекомендациям методистов и новым материалам по администрированию программных продуктов

Поддержка профессиональных разработчиков и работающих вендоров фирмы "1С"

Профессиональное сопровождение решений 1С выводит поддержку на совершенно новый уровень. Наши заказчики получают широкие возможности в построении бизнес-процессов, сотрудники заказчика оперативно получат практические рекомендации специалистов по установке, обновлению и настройке конфигурации продукта.

Сервисный пакет "1С:ИТС" обеспечивает удобное пользование самыми разными программами "1С" .

Для получения профессиональной помощи необходимо заключить договор информационно-технологического сопровождения с нашей компанией.

Тариф "ИТС – ПРОФ"

Тариф включает:
  • Линия консультаций – до 1,5 часа в месяц
  • Оперативная связь со специалистом через систему "1С:Коннект"
  • Доступ к Информационной базе ИТС
  • Участие в вебинарах и семинарах ALPE consulting и фирмы 1С посвящённых особенностям работы с решениями 1С
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Электронный документооборот
За подробной информацией о стоимости специализированных тарифов обращайтесь info@alpeconsulting.com
6 799,00 руб./месяц при постоянном продлении
8 159,00 руб./месяц - розничная цена

Специфика поддержки 1С:

При внедрении системы 1С бизнес получает ядро, которое обрастает необходимой для компании функциональностью, находясь на поддержке. Чтобы обеспечить корректную работу доработанного функционала и обеспечить устойчивую работу системы 1С в продуктивной эксплуатации требуется большее внимание.

Отработанные в ALPE consulting годами процессы поддержки систем призваны формализовать, упростить и сделать более прозрачными процессы поддержки систем 1С, которые имеют свои особенности.

Накопленный ALPE consulting опыт системного подхода именно к сервисной составляющей и отработанное годами точное соблюдение процедур обеспечивают эффективную работу систем 1С наших клиентов.


За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com

Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager. 
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies