+7 (495) 532 22 27
Генеральный директор

Функционал "1С:ERP Управление предприятием"

Управление финансами
- учет кредитов, депозитов и займов
- эквайринг (платежные карты)
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря
- расширенные возможности управления текущими платежами
- маршруты согласования заявок
- гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты
- инвентаризация касс и расчетных счетов
- аналитическая отчетность по движению денежных средств
- настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам
- использование шаблонов проводок
- отложенное отражение проводок в учете
- привязка проводок к документам без трансформации
- создание документов по типовым операциям
- аудируемость данных
- регистрация нефинансовых показателей
- генератор финансовых отчетов
Бюджетирование
- настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
- моделирование сценариев
- управление бюджетным процессом
- поддержка нескольких валют
- табличные формы ввода и корректировки
- экономический прогноз
- анализ достижения плановых показателей
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга
- расширенный финансовый анализ
Регламентированный учет по РСБУ
- единый план счетов налогового и бухгалтерского учета
- настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета
- учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения
- оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа
- расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.)
- унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности
- автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек
- расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности
Управление продажами
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
- воронка продаж
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения
- самообслуживание клиентов
- управление торговыми представителями
- мониторинг состояния процессов продаж
- планирование использования автотранспорта
- вероятностная оценка прогноза продаж
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
- автоматический контроль лимита задолженности
- инвентаризация взаиморасчетов
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов
Управление взаимоотношениями с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
- досье клиента, партнера
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов
- претензионная работа
- мониторинг исполнения сделок
- BCG-анализ
- расширенный анализ показателей работы менеджеров
Управление производством
- визуализация структуры изделия
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации)
- управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты)
- параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
- два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер
- интервальное планирование и "Барабан-Буфер-Веревка"
- планирование по узким местам производства
- пооперационное планирование
- снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных
- управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы)
- оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала
- расширенный контроль обеспечения производства ресурсами
- учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ
- прогнозирование хода производственного процесса
- диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях
- гибкое перепланирование
- расширенный учет выработки сотрудников
Управление закупками
- управление закупочной деятельностью
- бизнес-процессы сложных закупок
- контроль условий поставок
- расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям
- формирование полной стоимости приобретения ТМЦ
- контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре
Управление складом и запасами
- сложная иерархическая структура складов
- управление ячеистым складом
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей
- мобильные рабочие места работников складов
- учет многооборотной тары
- управление инвентаризацией товаров
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа
- расчет прогнозируемого спроса
- товары на складах по срокам годности
- управление доставкой
- товарный календарь
Управление затратами и расчет себестоимости
- раздельный учет затрат по видам деятельности
- обособленный учет себестоимости по заказам
- распределение затрат по направлениям деятельности
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат
- улучшенный мастер закрытия месяца
Организация ремонтов
- учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации
- мониторинг состояния объектов эксплуатации
- управление по видам ремонтов
- организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий
- единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности
- формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации
Управление персоналом и расчет заработной платы
- расчет зарплаты по данным выработки сотрудников
- комплекс расчетов с персоналом
- гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете
- наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы
Подходы к внедрению 1С зависят от задач
Waterfall (классический – подход)
Основан на поэтапном планировании и реализации хода работ с последовательным прохождением каждого из этапов при реализации проекта. При данном подходе все бюджеты и сроки каждого этапа жестко фиксируются, получая готовую ИТ-систему по итогам проекта.
Agile (гибкий подход)
В основе лежит разделение задач на небольшие блоки, постоянная обработка обратной связи от клиента. Используется компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта. Позволяет раннюю идентификацию и непрерывное устранение возможных рисков.
Эффект от внедрения решения*
*Усредненные данные на 2017 г. по опубликованным проектам внедрения ERP-решений фирмы «1С» с показателями эффективности.
8%
Снижение себестоимости выпускаемой продукции
20%
Снижение объемов материальных запасов
29%
Увеличение объема выпускаемой продукции
14%
Рост производительности труда в производстве
19%
Сокращение дебиторской задолженности
26%
Сокращение сроков исполнения заказов
20%
Сокращение операционных и административных расходов
14%
Рост прибыли