+7 (495) 532 22 27

@StanislavMalyshev

Генеральный директор

115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 стр. 2

9:00-18:00

Электронный документооборот (ЮЗЭДО)

Быстрый рост потока документации привёл к тому, что сегодня всё большее количество компаний переводят бумажный документооборот в электронный формат, позволяющий удобно и быстро обмениваться документами, при этом сокращая материальные издержки и оптимизируя ресурсы организации.

Система документооборота — идеальный выбор для компаний. Это интегрируемое решение, которое наша компания, развивает и внедряет уже нескольких лет.

Система ЭДО бесшовно интегрируется с системой 1С и обеспечивает подписание, отправку и получение юридически значимых электронных документов (ЮЗЭДО), позволяя максимально автоматизировать документооборот.

Интеграция ЭДО 1С с корпоративной учетной системой даёт возможность формировать, подписывать, отправлять и получать электронные документы, обмениваться счетами и актами в привычной для сотрудника корпоративной программе.

Измеримые выгоды от перехода на ЭДО:

Сокращение финансовых затрат на документооборот минимум на 50%;

Ускорение получения оплат от клиентов (чем раньше подписан документ, тем быстрее произойдет оплата);

Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов;

Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;

Значительное сокращение трудозатрат сотрудников и высвобождение времени для выполнения профильных задач;

Сокращение ошибок и расхождений в документах обеспечивает своевременное закрытие отчётных периодов;

Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;

Архивирование электронных документов в ходе стандартных процедур резервирования информационной базы.

Преимущества решения 1С-ЭДО:

Легкость и скорость внедрения (от 1 месяца);
Удобный интерфейс - подписание и отправка электронного УПД осуществляется непосредственно в 1С (все документы в одном окне);
Регистрация и связывание электронных документов с внутренними документами;
Простота работы для пользователя - мгновенная отправка и получение, лёгкость внесения корректировок в документы;
Обработка одного документа с доставкой клиенту занимает не более 1 минуты;
Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи);
Быстрый поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
Входящий поток документов всегда бесплатный;
Регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО

Проект внедрения ЭДО включает в себя:

Обновление системы организации;
Установку и настройку модуля ЭДО и соединений;
Сервис по доработке формирования электронных документов под требования Ваших клиентов;
Настройку рабочих мест пользователей и установку электронных подписей;
Обучение пользователей;
Запуск и поддержку.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к ведущему специалисту Александру Варфоломееву alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com

Текущие клиенты могут написать тикет в систему Solution Manager.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies