Пресс-центр

V Ежегодная практическая конференция «Интеграционные решения по ЭДО для SAP ERP».

V Ежегодная практическая конференция «Интеграционные решения по ЭДО для SAP ERP».
24.04.2019 11:49:00

Kontur partner PNG 02.png

ALPE consulting, являясь Технологическим партнёром СКБ Контур, приглашает Вас принять участие в мероприятии СКБ Контур — V Ежегодная практическая конференция «Интеграционные решения по ЭДО для SAP ERP».


ALPE consulting выступает в качестве Генерального партнёра конференции, где будет представлен набор решений, разработанных на платформе SAP для организации электронного документооборота с контрагентами. 

Будут продемонстрированы интеграционные возможности продуктов СКБ Контур в SAP.

Ключевые темы мероприятия: 

  • Способы интеграции SAP ERP с сервисами СКБ Контур

  • Нормативная база по ЭДО

  • Электронный документооборот с налоговыми органами

  • Маркировка товара

  • Проекты в международном ЭДО

  • Автоматизация сквозного процесса обработки электронных листков нетрудоспособности

  • Проверка благонадежности контрагентов в SAP. Санкционный монитор.

Специалисты ALPE consulting и представители компаний расскажут о том, как проходили проекты внедрений и о полученных результатах, представив следующие практические кейсы:

  • Опыт реализации ЭДО в SAP ERP в компании ЛАПП Руссия.

Надежда Андрухович, Главный бухгалтер, Лапп Руссия

Станислав Малышев, Директор филиала, ALPE consulting

  • Организация ЮЗДО через Систему SAP PO/PI.

Максим Попенкер, Старший ABAP-разработчик, ALPE consulting

  • Опыт внедрения и перспективы развития ЭДО в компании Русджам Стеклотара Холдинг.

Артем Шамиот-Полочанский, IT-директор, Русджам Стеклотара Холдинг

Станислав Малышев, Директор филиала, ALPE consulting

Мы предлагаем измеримые выгоды

  • Сокращение финансовых затрат на документооборот как минимум на 50%

  • Сокращение времени оборота первичных финансовых документов между компанией и контрагентами

  • Ускорение получения оплаты от клиентов

  • Повышение оперативности и эффективности налогового учета

  • Повышение оперативности получения актуальной и достоверной информации

  • Прозрачность данных

  • Значительное сокращение трудозатрат сотрудников

  • Коллективный доступ к документам

  • Снижение числа ошибок и расхождений в документах

  • Ускорение процессов проверки надежности контрагентов

  • Процессы документооборота интегрируются с другими информационными системами организации

  • Максимальный отказ от бумаги по всем видам деятельности

Приходите, будет интересно!



К списку