Услуги
Поддержка и сопровождение SAP систем
После внедрения SAP работа с системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности SAP систем. Надо обеспечить бесперебойную, надёжную работу системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.
Компания оказывает услуги лицензионного сопровождения в рамках методологии SAP Enterprise Support и Standard Support с 2012 года.
Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено сертификатом SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).
Функциональное сопровождение SAP систем:
- Проактивный мониторинг клиентской системы SAP
- Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
- Сопровождение обновлений системы
- Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
- Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
- Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
- Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
- Сопровождение закрытия финансовых периодов
Компания ALPE consulting предлагает услуги функциональной поддержки и сопровождения решений SAP 1, 2 и 3 линий поддержки, в соответствии с рекомендациями ITIL ITSM.
1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем.
Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения:
- Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.
- Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.
- Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.
За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com
Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.
SAP Application management services (AMS)
SAP AMS — расширенная пост-продуктивная поддержка обеспечивает круглосуточный мониторинг и поддержку от экспертов, которые заранее обнаруживают и устраняют проблемы, быстро реагируют на инциденты и способствуют постоянному совершенствованию работы системы
SAP AMS обеспечивает:
- Доработки, связанные с изменениями в законодательстве
- Доработки, связанные с изменениями в бизнес-процессах
- Обучение пользователей
- Развитие информационной системы клиента – проекты
- Исправление ошибок в системах
- Базисная поддержка
- Ответы на вопросы и помощь
ALPE Training
ALPE Training — сервис на базе SAP Enable Now
- Обучение пользователей
- Сопровождение и поддержка ПО
- Повышение производительности пользователей
- Корпоративное управление изменениями
Подробная информация о сервисе ALPE Training
Продажа лицензий и сопровождение ПО SAP
Компания оказывает услуги лицензионного сопровождения в рамках методологии SAP Enterprise Support и Standard Support с 2012 года.
Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено сертификатом SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).SAP Enterprise Support
- Непрерывное совершенствование и инновации
- Решение проблем с глобальной обработкой клиентских сообщений
- Передача Знаний SAP Service Marketplace
- Постоянный мониторинг состояния системы при помощи SAP EarlyWatch Alert
- Соглашение по Уровню Сервисного Обслуживания (SLA)
- Продвинутые Technical Quality Checks
- Расширенная поддержка для пакетов усовершенствований (EHP)
- Расширенное сопровождение для SAP R/3 прошлых релизов
- Стандарты комплексного управления качеством
- Управление качеством внедрения
- SAP Solution Manager для управления жизненным циклом приложения
SAP Standard Support
- Непрерывное совершенствование и инновации
- Решение проблем с глобальной обработкой клиентских сообщений
- Передача Знаний SAP Service Marketplace
- Постоянный мониторинг состояния системы при помощи SAP EarlyWatch Alert
Обновление SAP систем
Профессиональная поддержка по реорганизации SAP систем в сжатые сроки.
- Обследование и выявление проблем, анализ собственных разработок
- Формирование и согласование плана работ
- Подготовка базисной инфраструктуры к реорганизации систем
- Проведение работ
Аудит SAP систем
Аудит SAP систем для независимой оценки ее соответствия исходным требованиям на любой стадии ее жизнедеятельности.
Функциональный аудит:
- Аудит требований к SAP системе
- Аудит проектной документации
- Анализ соответствия системы SAP требованиям бизнеса и проектной документации.
Аудит базисной инфраструктуры:
- Аудит настройки центральной инстанции серверов приложений
- Аудит настройки базы данных
- Анализ производительности
- Проверка качества ABAP кода
Хостинг SAP систем
Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP.
Cостав услуг:
- Предоставление облачных вычислительных мощностей в профессиональном Дата Центре уровня TIER III (Москва или Санкт-Петербург);
- Администрирование ОС, СУБД и SAP-Basis, выполнение регламентных работ;
- Мониторинг производительности и работоспособности систем;
- Администрирование и настройка полномочий пользователей;
- Поиск и устранение ошибок в конфигурации приложений системы SAP;
- Поиск и устранение последствий ошибочных действий пользователей;
- Доработка функциональности приложений SAP;
- Инструктирование и консультирование пользователей по работе с системой SAP.
- Размещение инфраструктуры в облаке позволяет оперативно управлять IT-ресурсами, повышает уровень безопасности и отказоустойчивости Системы.
- Сервисная модель на основе фиксированных ежемесячных платежей позволяет осуществлять полный контроль над расходами на инфраструктуру и поддержку системы SAP.
- Пакет предоставляемых услуг, а так же уровень SLA подбирается индивидуально под каждого Заказчика в зависимости от требований и уровня критичности приложений SAP.
- Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP.
Центры экспертизы SAP систем
Помогаем создать центры экспертизы для поддержки и развития SAP систем силами предприятия