Пресс-центр
22 – 23 октября прошёл Третий Всероссийский Съезд собственников независимых сетей

Из обращения собственников сетей:
«Кризис дал отрасли торговли уникальную возможность со всей остротой ощутить значимость региональной розницы в обеспечении продовольствием граждан России. Риск массового закрытия розничных точек в регионах и возникновения социальной напряженности из-за недоступности продуктов питания сейчас понимает и власть. Мы уверены - участники Съезда способны совместными усилиями выработать стратегию развития независимого розничного бизнеса как альтернативного канала товародвижения, независимого от иностранного капитала и конъюнктурных колебаний рынка».
В качестве одного из партнёров приняла участие в съезде компания ALPE consulting.
Особый интерес участников съезда вызвало разработанное специалистами SAP и локализованное специально для рынка российской розничной торговли специалистами ALPE consulting решение для управления предприятием SAP Business All-in-One Retail.
Этот интерес не случаен, т.к. благодаря пакету решений SAP Business All-in-One Retailкомпании среднего масштаба могут получать те же преимущества, что и крупные компании.
- по фиксированной цене,
- в фиксированном объеме
- с фиксированными временными рамками внедрения для обеспечения быстрой окупаемости инвестиций.
СПРАВКА:
Ежегодное собрание членов Союза Независимых сетей России, а также наиболее активной части бизнес-сообщества регионального ритейла. Впервые состоялся 25 октября 2007 г., в первый же год работы Союза НСР, и собрал собственников и руководителей более 50 сетей.
III Съезд состоялся при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, ФАСС России, ТПП РФ.
Стратегическим Партнером Съезда в 2009 году выступила компания Danone. Партнерами Съезда стали компании PepsiCo, Промсвязьбанк, САХО, Хлебный дом (Группа Fazer), «Триал Маркет», «Связной Клуб», ALPE Consulting, «Алдата», «ДИО», «1С-Рарус», Группа компанийKIN, «Кристалл Сервис», «Кондитерский дом». Организационную поддержку мероприятию оказали IMPIRIA Forum и РПолиграф.
Основан в 2006 году как некоммерческая организация, объединяющая независимых участников рынка и ставящая своей целью развитие регионального ритейла. Среди основных задач Союза НСР - содействие развитию инфраструктуры продовольственного рынка России, обеспечение малообеспеченных граждан продовольственной корзиной по доступной цене.
Членами Союза являются 39 сетей с общим числом магазинов 1101 объект в Южном, Уральском, Сибирском, Северо-Западном, Приволжском, и Центральном федеральных округах. Общая торговая площадь участников союза - более 450 тыс. кв. м, сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1 миллиона покупателей.