Услуги

Поддержка и сопровождение 1С и других систем

i (12).png

После внедрения Системы Автоматизации работа с Системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности систем: должны быть обеспечены бесперебойная, надёжная работа системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения. 

Все услуги сопровождения ALPE consulting оказывает в рамках проверенной временем методологии. Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено действующим сертификатом Centre of Expertise (PCoE).


В функциональное сопровождение систем входит:

  • Проактивный мониторинг клиентской системы 
  • Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
  • Сопровождение обновлений системы
  • Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
  • Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
  • Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
  • Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
  • Сопровождение закрытия финансовых периодов


В соответствии с рекомендациями ITIL ITSM компания ALPE consulting формирует 3 линии поддержки:

1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем. 

Схема процесса поддержки ALPE consulting логична, эффективна и выглядит следующим образом:

Схема процесса поддержки

Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения: 

  • Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support-team@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.

  • Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.

  • Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.

ALPE consulting оказывает информационно-технологическое сопровождение решений 1С в соответствии со стандартами "1С:ИТС".

Стандарты 1С:ИТС направлены на поддержание решений 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Наши специалисты помогут в выборе и внедрении программных продуктов "1С", а дальнейшая настройка системы и её поддержка в актуальном, рабочем состоянии производится оперативно и в строгом соответствии с установленной фирмой "1С" технологией.

    В "1С:ИТС", в частности, входят:
  • Своевременное обновление продуктов "1С", чтобы система всегда оставалась актуальной и соответствовала налоговому законодательству.
  • Доступ к важным рекомендациям методистов и новым материалам по администрированию программных продуктов
  • Поддержка профессиональных разработчиков и работающих вендоров фирмы "1С".

Профессиональное сопровождение решений 1С выводит поддержку на совершенно новый уровень. Наши заказчики получают широкие возможности в построении бизнес-процессов, сотрудники заказчика оперативно получат практические рекомендации специалистов по установке, обновлению и настройке конфигурации продукта.

Сервисный пакет "1С:ИТС" обеспечивает удобное пользование самыми разными программами "1С" .

Для получения профессиональной помощи необходимо заключить договор информационно-технологического сопровождения с нашей компанией.

О тарифе "ИТС – ПРОФ"

5 964 руб./месяц при постоянном продлении

    Тариф включает:
  • Линия консультаций – до 1,5 часа в месяц
  • Оперативная связь со специалистом через систему "1С:Коннект"
  • Доступ к Информационной базе ИТС
  • Участие в вебинарах и семинарах ALPE consulting и фирмы 1С посвящённых особенностям работы с решениями 1С
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Электронный документооборот

7 157,00 руб./месяц - розничная цена

За подробной информацией о стоимости специализированных тарифов обращайтесь info@alpeconsulting.com

Специфика поддержки 1С: 

При внедрении системы 1С бизнес получает ядро, которое обрастает необходимой для компании функциональностью, находясь на поддержке. Чтобы обеспечить корректную работу доработанного функционала и обеспечить устойчивую работу системы 1С в продуктивной эксплуатации требуется большее внимание.

Отработанные в ALPE consulting годами процессы поддержки систем призваны формализовать, упростить и сделать более прозрачными процессы поддержки систем 1С, которые имеют свои особенности.

Накопленный ALPE consulting опыт системного подхода именно к сервисной составляющей и отработанное годами точное соблюдение процедур обеспечивают эффективную работу систем 1С наших клиентов.


За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com

Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.