Услуги
Поддержка и сопровождение 1С и других систем
После внедрения Системы Автоматизации работа с Системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности систем: должны быть обеспечены бесперебойная, надёжная работа системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.
Все услуги сопровождения ALPE consulting оказывает в рамках проверенной временем методологии. Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено действующим сертификатом Centre of Expertise (PCoE).
В функциональное сопровождение систем входит:
- Проактивный мониторинг клиентской системы
- Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
- Сопровождение обновлений системы
- Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
- Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
- Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
- Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
- Сопровождение закрытия финансовых периодов
В соответствии с рекомендациями ITIL ITSM компания ALPE consulting формирует 3 линии поддержки:
1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем.
Специфика поддержки 1С:
При внедрении системы 1С бизнес получает ядро, которое обрастает необходимой для компании функциональностью, находясь на поддержке. Чтобы обеспечить корректную работу доработанного функционала и обеспечить устойчивую работу системы 1С в продуктивной эксплуатации требуется большее внимание.
Отработанные в ALPE consulting годами процессы поддержки систем призваны формализовать, упростить и сделать более прозрачными процессы поддержки систем 1С, которые имеют свои особенности.
Накопленный ALPE consulting опыт системного подхода именно к сервисной составляющей и отработанное годами точное соблюдение процедур обеспечивают эффективную работу систем 1С наших клиентов.
Схема процесса поддержки ALPE consulting логична, эффективна и выглядит следующим образом:
Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения:
- Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support-team@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.
- Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.
- Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.
За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com
Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.