Услуги

Поддержка и сопровождение SAP систем

i (12).png

После внедрения SAP работа с системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности SAP систем. Надо обеспечить бесперебойную, надёжную работу системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения. 

Компания оказывает услуги лицензионного сопровождения в рамках методологии SAP Enterprise Support и Standard Support с 2012 года.

Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено сертификатом  SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).


Функциональное сопровождение SAP систем:

  • Проактивный мониторинг клиентской системы SAP 
  • Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
  • Сопровождение обновлений системы
  • Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
  • Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
  • Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
  • Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
  • Сопровождение закрытия финансовых периодов


Компания ALPE consulting предлагает услуги функциональной поддержки и сопровождения решений SAP 1, 2 и 3 линий поддержки, в соответствии с рекомендациями ITIL ITSM. 
1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем. 

Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения: 

  • Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.

  • Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.

  • Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.

За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com

Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.





SAP Application management services (AMS)

SAP Application management services (AMS)

SAP AMS — расширенная пост-продуктивная поддержка обеспечивает круглосуточный мониторинг и поддержку от экспертов, которые заранее обнаруживают и устраняют проблемы, быстро реагируют на инциденты и способствуют постоянному совершенствованию работы системы

SAP AMS обеспечивает:

  • Доработки, связанные с изменениями в законодательстве
  • Доработки, связанные с изменениями в бизнес-процессах
  • Обучение пользователей
  • Развитие информационной системы клиента – проекты
  • Исправление ошибок в системах
  • Базисная поддержка
  • Ответы на вопросы и помощь


Презентация ALPE SAP AMS

ALPE SAP AMS leaflet






ALPE Training

ALPE Training

ALPE Training — сервис на базе SAP Enable Now

  • Обучение пользователей
  • Сопровождение и поддержка ПО
  • Повышение производительности пользователей
  • Корпоративное управление изменениями


Подробная информация о сервисе ALPE Training





Продажа лицензий и сопровождение ПО SAP 

i (14).png

Компания оказывает услуги лицензионного сопровождения в рамках методологии SAP Enterprise Support и Standard Support с 2012 года. 

Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено сертификатом  SAP Partner Centre of Expertise (PCoE).

SAP Enterprise Support 

  • Непрерывное совершенствование и инновации
  • Решение проблем с глобальной обработкой клиентских сообщений
  • Передача Знаний SAP Service Marketplace
  • Постоянный мониторинг состояния системы при помощи SAP EarlyWatch Alert
  • Соглашение по Уровню Сервисного Обслуживания (SLA) 
  • Продвинутые Technical Quality Checks 
  • Расширенная поддержка для пакетов усовершенствований (EHP) 
  • Расширенное сопровождение для SAP R/3 прошлых релизов 
  • Стандарты комплексного управления качеством 
  • Управление качеством внедрения 
  • SAP Solution Manager для управления жизненным циклом приложения

SAP Standard Support

  • Непрерывное совершенствование и инновации 
  • Решение проблем с глобальной обработкой клиентских сообщений 
  • Передача Знаний SAP Service Marketplace 
  • Постоянный мониторинг состояния системы при помощи SAP EarlyWatch Alert





Обновление SAP систем 

i (16).png

Профессиональная поддержка по реорганизации SAP систем в сжатые сроки.

  • Обследование и выявление проблем, анализ собственных разработок
  • Формирование и согласование  плана работ
  • Подготовка базисной инфраструктуры к реорганизации систем
  • Проведение работ





Аудит SAP систем

i (13).png

Аудит SAP систем для независимой оценки  ее соответствия исходным требованиям на любой стадии ее жизнедеятельности.


Функциональный аудит:

  • Аудит требований к SAP системе
  • Аудит проектной документации
  • Анализ соответствия системы SAP требованиям бизнеса и проектной документации.

Аудит базисной инфраструктуры:

  • Аудит настройки центральной инстанции серверов приложений
  • Аудит настройки базы данных
  • Анализ производительности
  • Проверка качества ABAP кода





Хостинг SAP систем 

i (4).png

Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP.

Cостав услуг:

  • Предоставление облачных вычислительных мощностей в профессиональном Дата Центре уровня TIER III (Москва или Санкт-Петербург);
  • Администрирование ОС, СУБД и SAP-Basis, выполнение регламентных работ;
  • Мониторинг производительности и работоспособности систем;
  • Администрирование и настройка полномочий пользователей;
  • Поиск и устранение ошибок в конфигурации приложений системы SAP;
  • Поиск и устранение последствий ошибочных действий пользователей;
  • Доработка функциональности приложений SAP;
  • Инструктирование и консультирование пользователей по работе с системой SAP.
  • Размещение инфраструктуры в облаке позволяет оперативно управлять IT-ресурсами, повышает уровень безопасности и отказоустойчивости Системы.
  • Сервисная модель на основе фиксированных ежемесячных платежей позволяет осуществлять полный контроль над расходами на инфраструктуру и поддержку системы SAP.
  • Пакет предоставляемых услуг, а так же уровень SLA подбирается индивидуально под каждого Заказчика в зависимости от требований и уровня критичности приложений SAP.
  • Полный спектр работ и сервисов, необходимых для обеспечения работоспособности информационных систем на базе продуктов SAP.





Центры экспертизы SAP систем 

i (19).png

Помогаем создать центры экспертизы для поддержки и развития SAP систем силами предприятия