Услуги
Поддержка и сопровождение 1С и других систем
После внедрения Системы Автоматизации работа с Системой продолжается на следующем уровне, основная цель которого – поддержка технической и функциональной работоспособности систем: должны быть обеспечены бесперебойная, надёжная работа системы в круглосуточном режиме, быстрое восстановление в случае форс-мажорных обстоятельств и своевременное обновление программного обеспечения.
Все услуги сопровождения ALPE consulting оказывает в рамках проверенной временем методологии. Качество предоставляемых услуг соответствует стандартам ITSM и подтверждено действующим сертификатом Centre of Expertise (PCoE).
В функциональное сопровождение систем входит:
- Проактивный мониторинг клиентской системы
- Разрешение инцидентов, ликвидация причин и последствий инцидентов, возникающих в системе
- Сопровождение обновлений системы
- Сопровождение изменений внутренних бизнес-процессов
- Проактивная адаптация системы под изменение требований законодательства
- Обучение / консультирование пользователей системы, в том числе выездное
- Информирование о новых версиях и расширениях системы и ее компонентов
- Сопровождение закрытия финансовых периодов
В соответствии с рекомендациями ITIL ITSM компания ALPE consulting формирует 3 линии поддержки:
1-я линия — первичная обработка заявок и предоставление типовых решении.
2-я линия — устранение функциональных ошибок среднего уровня и инцидентов системы.
3-я линия — устранение функциональных ошибок критического уровня, разработка дополнительного функционала системы, обновление и миграция систем.
Схема процесса поддержки ALPE consulting логична, эффективна и выглядит следующим образом:
Основные принципы предоставления услуг функционального сопровождения:
- Единая точка входа
В случае возникновения у пользователя вопросов по работе системы или возникновения сбоя в работе системы, пользователь может отправить письмо с описанием возникшей проблемы на адрес: support-team@alpeconsulting.com или позвонить на номер: +7 495 532 22 27.
- Конечное и согласованное время первой реакции
Наши сотрудники отвечают в рамках интервала времени, единожды определенного и предварительно согласованного с заказчиком для всех пользовательских заявок в зависимости от приоритета исполнения.
- Прозрачный сценарий исполнения заявок
После согласования заказчиком оценки консультантов трудозатрат на решение заявки, заявка передается в работу и решается в оговоренные с заказчиком сроки.
ALPE consulting оказывает информационно-технологическое сопровождение решений 1С в соответствии со стандартами "1С:ИТС".
Стандарты 1С:ИТС направлены на поддержание решений 1С в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
Наши специалисты помогут в выборе и внедрении программных продуктов "1С", а дальнейшая настройка системы и её поддержка в актуальном, рабочем состоянии производится оперативно и в строгом соответствии с установленной фирмой "1С" технологией.
-
В "1С:ИТС", в частности, входят:
- Своевременное обновление продуктов "1С", чтобы система всегда оставалась актуальной и соответствовала налоговому законодательству.
- Доступ к важным рекомендациям методистов и новым материалам по администрированию программных продуктов
- Поддержка профессиональных разработчиков и работающих вендоров фирмы "1С".
Профессиональное сопровождение решений 1С выводит поддержку на совершенно новый уровень. Наши заказчики получают широкие возможности в построении бизнес-процессов, сотрудники заказчика оперативно получат практические рекомендации специалистов по установке, обновлению и настройке конфигурации продукта.
Сервисный пакет "1С:ИТС" обеспечивает удобное пользование самыми разными программами "1С" .
Для получения профессиональной помощи необходимо заключить договор информационно-технологического сопровождения с нашей компанией.
О тарифе "ИТС – ПРОФ"
5 964 руб./месяц при постоянном продлении-
Тариф включает:
- Линия консультаций – до 1,5 часа в месяц
- Оперативная связь со специалистом через систему "1С:Коннект"
- Доступ к Информационной базе ИТС
- Участие в вебинарах и семинарах ALPE consulting и фирмы 1С посвящённых особенностям работы с решениями 1С
- Сдача отчетности через Интернет
- Электронный документооборот
7 157,00 руб./месяц - розничная цена
За подробной информацией о стоимости специализированных тарифов обращайтесь info@alpeconsulting.com
Специфика поддержки 1С:
При внедрении системы 1С бизнес получает ядро, которое обрастает необходимой для компании функциональностью, находясь на поддержке. Чтобы обеспечить корректную работу доработанного функционала и обеспечить устойчивую работу системы 1С в продуктивной эксплуатации требуется большее внимание.
Отработанные в ALPE consulting годами процессы поддержки систем призваны формализовать, упростить и сделать более прозрачными процессы поддержки систем 1С, которые имеют свои особенности.
Накопленный ALPE consulting опыт системного подхода именно к сервисной составляющей и отработанное годами точное соблюдение процедур обеспечивают эффективную работу систем 1С наших клиентов.
За подробной информацией Вы можете обратиться к Руководителю проектов поддержки Александру Варфоломееву
тел.: +7 950 027 64 96
e-mail: alexander.varfolomeev@alpeconsulting.com
Текущие клиенты могут создать тикет в системе Solution Manager.