Решения

1C:ERP

Решение "1С:ERP Управление предприятием" предназначено для многопрофильных предприятий и создано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

"1С:ERP Управление предприятием" позволяет выстроить комплексную информационную систему управления, обеспечить прозрачность бизнес-процессов и принятие эффективных управленческих решений.

Функционал "1С:ERP Управление предприятием"

1C Решения

  • Управление финансами
    • учет кредитов, депозитов и займов,
    • эквайринг (платежные карты),
    • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
    • расширенные возможности управления текущими платежами,
    • маршруты согласования заявок,
    • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
    • инвентаризация касс и расчетных счетов,
    • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
    • настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
    • использование шаблонов проводок,
    • отложенное отражение проводок в учете,
    • привязка проводок к документам без трансформации,
    • создание документов по типовым операциям,
    • аудируемость данных,
    • регистрация нефинансовых показателей,
    • генератор финансовых отчетов.

  • Бюджетирование
    • настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
    • моделирование сценариев,
    • управление бюджетным процессом,
    • поддержка нескольких валют,
    • табличные формы ввода и корректировки,
    • экономический прогноз,
    • анализ достижения плановых показателей,
    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
    • расширенный финансовый анализ.

  • Регламентированный учет по РСБУ
    • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
    • настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета,
    • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения,
    • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
    • расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.),
    • унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
    • автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
    • расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

  • Управление продажами
    • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
    • воронка продаж,
    • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
    • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
    • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения,
    • самообслуживание клиентов,
    • управление торговыми представителями,
    • мониторинг состояния процессов продаж,
    • планирование использования автотранспорта,
    • вероятностная оценка прогноза продаж,
    • раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
    • автоматический контроль лимита задолженности,
    • инвентаризация взаиморасчетов,
    • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
    • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • формирование стратегии отношений с партнерами,
    • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
    • досье клиента, партнера,
    • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
    • претензионная работа,
    • мониторинг исполнения сделок,
    • BCG-анализ,
    • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

  • Управление производством
    • визуализация структуры изделия;
    • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
    • управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
    • параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
    • два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
    • интервальное планирование и "Барабан-Буфер-Веревка";
    • планирование по узким местам производства;
    • пооперационное планирование;
    • снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
    • управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы);
    • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
    • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
    • учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ;
    • прогнозирование хода производственного процесса;
    • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
    • гибкое перепланирование;
    • расширенный учет выработки сотрудников.

  • Управление закупками
    • управление закупочной деятельностью,
    • бизнес-процессы сложных закупок,
    • контроль условий поставок,
    • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
    • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
    • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

  • Управление складом и запасами
    • сложная иерархическая структура складов,
    • управление ячеистым складом,
    • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
    • мобильные рабочие места работников складов,
    • учет многооборотной тары,
    • управление инвентаризацией товаров,
    • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
    • расчет прогнозируемого спроса,
    • товары на складах по срокам годности,
    • управление доставкой,
    • товарный календарь.

  • Управление затратами и расчет себестоимости
    • раздельный учет затрат по видам деятельности,
    • обособленный учет себестоимости по заказам,
    • распределение затрат по направлениям деятельности,
    • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
    • улучшенный мастер закрытия месяца.

  • Организация ремонтов
    • учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
    • мониторинг состояния объектов эксплуатации;
    • управление по видам ремонтов;
    • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
    • единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
    • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации

  • Управление персоналом и расчет заработной платы
    • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
    • комплекс расчетов с персоналом;
    • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
    • наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.

Подходы к внедрению 1С зависят от задач

Waterfall (классический – подход)

Основан на поэтапном планировании и реализации хода работ с последовательным прохождением каждого из этапов при реализации проекта. При данном подходе все бюджеты и сроки каждого этапа жестко фиксируются, получая готовую ИТ-систему по итогам проекта.

Agile (гибкий подход)

В основе лежит разделение задач на небольшие блоки, постоянная обработка обратной связи от клиента. Используется компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта. Позволяет раннюю идентификацию и непрерывное устранение возможных рисков.

Эффект от внедрения решения*

Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 8%
Снижение объемов материальных запасов на 20%
Увеличение объема выпускаемой продукции на 29%
Рост производительности труда в производстве на 14%
Сокращение дебиторской задолженности на 19%
Сокращение сроков исполнения заказов на 26%
Сокращение операционных и административных расходов на 20%
Рост прибыли на 14%

*Усредненные данные на 2017 г. по опубликованным проектам внедрения ERP-решений фирмы «1С» с показателями эффективности.