Решения
1C:ERP
Решение "1С:ERP Управление предприятием" предназначено для многопрофильных предприятий и создано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
"1С:ERP Управление предприятием" позволяет выстроить комплексную информационную систему управления, обеспечить прозрачность бизнес-процессов и принятие эффективных управленческих решений.
Функционал "1С:ERP Управление предприятием"
- Управление финансами
- учет кредитов, депозитов и займов,
- эквайринг (платежные карты),
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
- расширенные возможности управления текущими платежами,
- маршруты согласования заявок,
- гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
- инвентаризация касс и расчетных счетов,
- аналитическая отчетность по движению денежных средств,
- настраиваемый план счетов финансового учета по международным стандартам,
- использование шаблонов проводок,
- отложенное отражение проводок в учете,
- привязка проводок к документам без трансформации,
- создание документов по типовым операциям,
- аудируемость данных,
- регистрация нефинансовых показателей,
- генератор финансовых отчетов.
- Бюджетирование
- настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
- моделирование сценариев,
- управление бюджетным процессом,
- поддержка нескольких валют,
- табличные формы ввода и корректировки,
- экономический прогноз,
- анализ достижения плановых показателей,
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
- расширенный финансовый анализ.
- Регламентированный учет по РСБУ
- единый план счетов налогового и бухгалтерского учета,
- настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета,
- учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения,
- оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
- расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.),
- унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности,
- автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек,
- расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
- Управление продажами
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
- воронка продаж,
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения,
- самообслуживание клиентов,
- управление торговыми представителями,
- мониторинг состояния процессов продаж,
- планирование использования автотранспорта,
- вероятностная оценка прогноза продаж,
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
- автоматический контроль лимита задолженности,
- инвентаризация взаиморасчетов,
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами,
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
- досье клиента, партнера,
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
- претензионная работа,
- мониторинг исполнения сделок,
- BCG-анализ,
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
- Управление производством
- визуализация структуры изделия;
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
- параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
- два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
- интервальное планирование и "Барабан-Буфер-Веревка";
- планирование по узким местам производства;
- пооперационное планирование;
- снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных;
- управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы);
- оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала;
- расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
- учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ;
- прогнозирование хода производственного процесса;
- диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях;
- гибкое перепланирование;
- расширенный учет выработки сотрудников.
- Управление закупками
- управление закупочной деятельностью,
- бизнес-процессы сложных закупок,
- контроль условий поставок,
- расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
- формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
- контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
- Управление складом и запасами
- сложная иерархическая структура складов,
- управление ячеистым складом,
- обособленный учет по заказам – резервирование потребностей,
- мобильные рабочие места работников складов,
- учет многооборотной тары,
- управление инвентаризацией товаров,
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа,
- расчет прогнозируемого спроса,
- товары на складах по срокам годности,
- управление доставкой,
- товарный календарь.
- Управление затратами и расчет себестоимости
- раздельный учет затрат по видам деятельности,
- обособленный учет себестоимости по заказам,
- распределение затрат по направлениям деятельности,
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
- улучшенный мастер закрытия месяца.
- Организация ремонтов
- учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации;
- мониторинг состояния объектов эксплуатации;
- управление по видам ремонтов;
- организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
- единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
- формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
- комплекс расчетов с персоналом;
- гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете;
- наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
Подходы к внедрению 1С зависят от задач
Waterfall (классический – подход)
Основан на поэтапном планировании и реализации хода работ с последовательным прохождением каждого из этапов при реализации проекта. При данном подходе все бюджеты и сроки каждого этапа жестко фиксируются, получая готовую ИТ-систему по итогам проекта.
Agile (гибкий подход)
В основе лежит разделение задач на небольшие блоки, постоянная обработка обратной связи от клиента. Используется компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта. Позволяет раннюю идентификацию и непрерывное устранение возможных рисков.
Эффект от внедрения решения*
Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 8%
Снижение объемов материальных запасов на 20%
Увеличение объема выпускаемой продукции на 29%
Рост производительности труда в производстве на 14%
Сокращение дебиторской задолженности на 19%
Сокращение сроков исполнения заказов на 26%
Сокращение операционных и административных расходов на 20%
Рост прибыли на 14%
*Усредненные данные на 2017 г. по опубликованным проектам внедрения ERP-решений фирмы «1С» с показателями эффективности.